Дизайн полиграфии

В рекламе все чаще обращается внимание не только на содержание, но и на внешний вид. Зависит данный показатель от грамотного дизайна полиграфии. Он важен во всех видах рекламы, будь то каталог, буклет, календарь, плакат или что-либо другое. Реклама должна быть броской, индивидуальной, хотя некоторые люди придерживаются классических вариантов и даже черно-белой печати. Любые фирмы, начиная мелкими и заканчивая акулами бизнеса, не обходятся без печатной рекламной продукции.

Как правило, разработка дизайна полиграфии включает в себя создание фирменного стиля компании. Грамотные специалисты создают запоминающиеся макеты, учитывая, конечно, предпочтения заказчика, например, используя фирменные цвета. Дизайн полиграфии не та категория, где можно опираться только на полет своей фантазии. Качество напрямую зависит от профессионализма дизайнеров. Цель дизайнера создать продукт, который бы устроил заказчика и при этом отвечал своей цели, то есть грамотно преподносил рекламу.

Заказчику всегда предлагается оформить бриф, то есть свою заявку с описанием желаемого результата, а на его основе дизайнер начнет выполнять свою работу. Основная задача – это получить в конечном итоге продающую рекламу. Продукт никогда не поступит на печать до утверждения его заказчиком. Такие условия прописаны в договоре нашей организацией. Здесь же будет оговорено и время выполнения заказа.

Заказчику и типографии всегда можно найти общий язык. Дизайнер никогда не откажется от принесенного заказчиком образца рекламы другой компании, который ему понравился, чтобы создать что-то свое в подобном стиле. Дизайн полиграфии может быть выполнен в любые удобные сроки, будут рассмотрены и бюджетные варианты. В этом вопросе нельзя ориентироваться только на цену, несмотря на ее демократичность, услуги оказываются на высшем уровне. Специалист готов выполнить и любой по сложности дизайн, например, с особым тиснением или лакировкой. При желании заказчика рекламы не вмешиваться в процесс дизайнеры способны практически с нуля придумать качественный макет соответствующий запросам рынка в данной области. Конечно же, обращаясь за дизайном полиграфии Вы должны быть готовы к определенному взаимодействию с типографией, чего нельзя сказать в случае, если Вас интересует, например, ролевая печать.

Следует понимать, что чем креативнее дизайн будущей рекламной продукции, тем больше он потребует затрат. Например, дополнительных затрат требует фотосъемка, коллажирование фона, подборка других материалов. Нельзя предполагать, что хорошая рекламная продукция с дизайном полиграфии будет готова за 2-3 дня. Такие сроки для действительно индивидуальной разработки, начиная с проработки идеи до утверждения заказчиком просто невозможны. Если кто-то согласится сделать всю работу в данные сроки, надо понимать, что дизайн скопирован, скорее всего, с иностранных источников или заказчику предлагается чужой заказ, от которого почему-то отказались.

Перед заказом, чтобы быть уверенным в правильности своих действий дизайнер обязательно покажет свое портфолио, то есть примеры уже выполненной полиграфии. Заказчик помимо самой идеи дизайна непременно должен лично утвердить цвета, так как, например, примеры, высланные по электронной почте, могут различаться с наглядным материалом. Первичный макет обычно делается меньше недели, в зависимости от сложности заказа. Следует привлечь корректора, так как в обязанности дизайнера полиграфии обычно не входит проверять предлагаемый к рекламе текст на грамотность и логичность. Обработка предложенных заказчиком фотографий или других материалов, также потребует дополнительных трудозатрат, а, следовательно, увеличения стоимости проекта. Верстка также не входит в обязанности дизайнера. Чтоб идея дизайнера не была украдена, типография работает с предоплатой. Заказав в нашей типографии «TIPOGRAPHY.RU» дизайн полиграфии, клиент получит качественный продающий продукт гарантированно. Стоит отметить, что нами также выполняется ролевая печать полиграфической продукции.