Производство упаковки

Упаковка, в своём широком понимании, являет собой такое приспособление, которое выполнено из различных материалов, картона, бумаги, полиэтилена, обеспечивающие сохранность продукции в процессе её хранения и транспортировки, а также непосредственно сам комплекс полиграфических услуг по производству упаковочной тары.

Основное предназначение упаковки заключается в защите товара от возможных внешних загрязнений или повреждений. Производство упаковки необходимо не только для того чтобы она сохраняла изделия при транспортировке и хранении, но и для того чтобы рекламировать свою продукцию. Упаковка любых изделий обязана привлекать к себе максимальное внимание покупателей своим ярким и привлекательным внешним видом и, в то же время, информировать об основных характеристиках товара. Стоит отметить и то, что абсолютно вся продукция нуждается в красочной, информативной, уникальной упаковке, что значительно повысит её конкурентоспособность.

Мы предлагаем вашему вниманию услуги по изготовлению упаковки из бумаги, картона, гофрокартона, а также из кашированного картона. Так, бумажная и картонная упаковка подразумевает огромное многообразие форм и размеров, а также технологий производства, включая передовую ролевую печать. Различают такие разновидности упаковки, как бумажные пакеты, складные и жёсткие коробки, выполненные из картона, одно- и многослойные бумажные мешки, формованную ячеистую тару, картонные тубы и бочки, а также тару из коробочного картона и гофрокартона. Благодаря физическим характеристикам картона и бумаги становится возможным изготовление упаковки с использованием таких процессов, как формовка, складывание, резка, обёртка и так далее. В итоге вы получите гибкую, жёсткую или полужёсткую упаковку.

Упаковка может выпускаться двумя основными способами – цифровой и ролевой печати. Цифровая технология даёт возможность получить качественную продукцию небольшими тиражами. Ролевая печать, в свою очередь, предназначена для оперативного выпуска изделий довольно-таки крупными тиражами.

Невозможно недооценить роль упаковки – она даёт защиту различной продукции от разного рода механических повреждений, предохраняет продукты питания от порчи, а также служит прекрасным источником информации, причём как для заказчиков, так и для покупателей. К тому же, маркетинговые исследователи выявили тот факт, что наибольшее влияние на восприятие покупателями той или иной продукции оказывает именно внешнее оформление упаковки. В этом случае определяющими являются многие аспекты: в каких цветах выполняется упаковка, каков стиль её оформления, какая информация на ней расположена и прочие подобные факторы. Всё это даёт нам уверенность в том, что производство упаковки обязательно должно сопровождаться различными послепечатными операциями.

Для упаковки особо популярными являются такие разновидности обработки после печати, как ламинация и лакировка. Так, под ламинацией понимается припрессовка плёнки, которая придаёт не только весьма эффектный вид, но и обеспечивает отличную прочность повышенную устойчивость к воздействиям окружающей среды. Что касается операции лакировки, она также выполняет эстетические функции во взаимодействии с защитными задачами. Довольно-таки популярной является такая разновидность декора, как фольгированное тиснение. Подобный вид обработки сумеет придать не только красоту, но и надёжную защиту от фальсификаций. Все операции послепечатной обработки выполняются нашими опытными специалистами, которые являются настоящими мастерами в области полиграфии.