Ручные полиграфические операции

Как всякая ручная работа, ручные процедуры в полиграфии требуют большого количества времени, однако навык профессионалов дает возможность значительно уменьшить период, необходимый для их окончания.

Соединение и вклейка.

Соединение и вклейка – нужные действия при производстве такого рода продукта, как коробки, папки, пакеты и т. п. В частности соединения и вклейка дают возможность дать им стопроцентный наружный вид, оконченную форму. При выполнении подобных действий осуществляется применение высококачественных клеевых составов, которые обеспечивают надежность компоновки. Соединение и вклейка может быть сделана только лишь руками, в особенности при работе с трудными, восприимчивыми веществами. В период сборки всегда компоненты продукта расположены в нужном режиме. С помощью вклейки соединению придается надежность и крепкая структура.

Вклейка – это ручная процедура присоединения к отделанному отпечатанному продукту добавочных компонентов. Весьма нередко вклейка применяется при производстве журнальной продукции. В качестве компонентов вклейки в данном случае смогут идти, к примеру, диски.

Вложение и упаковка

Вложение – это добавочное изделие, приложенное в основную печатную продукцию. К примеру, в журнал либо каталог возможно в дополнение вложение видео, рекламного буклетика либо листка. Автоматизировать вложение технически неосуществимо – данная процедура является ручной полиграфической операцией. При выполнении процедуры вложения весьма важны точность и внимание рабочих, так как в другом случае огромен риск того, что в какой-либо образец тиража не будет вложена вспомогательная рекламная продукция.

Упаковка печатной продукции может проводиться разными методами. Более популярной является поэкземплярное упаковывание, при котором любая продукция тиража упаковывается раздельно. Упаковывание дает вероятность гарантировать безопасность печатной продукции при перевозке и сохранение. При изготовлении рекламной печатной продукции весьма распространена упаковка стопками. В данном случае в единичную упаковку входит основное и вспомогательные печатные продукта, к примеру, интернет-журнал и буклеты, каталог и листовки и т. д.

Приклейка скотча – процесс, нужный при изготовлении рекламной продукции. Двухсторонняя лента, приклеенная на поверхность рекламных материалов, значительно упрощает их приклейку к разным материалам. Помимо этого приклеивание скотча стоит клиенту значительно дешевле по сравнению с применением самоклеящейся бумаги, что дает возможность уменьшить окончательную цену печатной продукции.

Также как и иные процедуры, к примеру, упаковывание продукта, приклейка скотча не может быть автоматизирована. Связующая картина обязательно должна быть наклеена к плоскости печатного продукта бережно и аккуратно, иначе будет фактически неосуществимо достичь хорошего натяжения рекламных материалов при их креплении к плоскости. В особенности значима точность в том случае, если печатные продукты предназначаются с целью применения на прозрачных поверхностях, к примеру, окнах либо пустых витринах. Тут применяется специально предназначенная хрустальная двухсторонняя лента. Невзирая на фактически абсолютную автоматизацию многих печатных действий, целиком ограничиться без ручной работы при производстве разной продукции невозможно.